В эти выходные я начал играть в The Elder Scrolls: Blades на своем смартфоне. Хотя мне нравится шастать по подземельям, я также почувствовал разочарование. The Elder Scrolls — это потрясающий мир, наполненный некоторыми из самых запоминающихся космологий, с которыми я когда-либо сталкивался. Но, сражаясь со стандартными гоблинами, создавалось впечатление, как будто это была какая-то другая фэнтезийная игра.

Вселенная Elder Scrolls имеет одни из самых причудливых интерпретаций любой фантастической обстановки. От путешествующих во времени роботов с хрустальными сердцами до потрясающего события, которое делает все шесть концовок Daggerfall незабываемыми, есть много удивительных вещей. Но случайному зрителю простительно было бы думать, что это общая фантазия. Поскольку игроки готовятся к Elder Scrolls VI, в настоящее время разрабатываемым для не озвученных платформ, одно несомненно: его сюжет может и должен стать намного страннее, чем драконы и волшебники.

Играя в Blades, я не мог не думать о Oblivion и Skyrim. Я знал, что это была обстановка с полужидкими богами-обманщиками, в буквальном смысле гигантскими роботами. Это место, где можно было стать богом, действуя так, как этот бог, что можно подумать, что вы всегда были этим существом. Но когда я взламываю основные Spriggans в Blades, ничто из этого не находится на переднем плане. Так и должно быть.

Многое из этого связано с тем, как The Elder Scrolls разделяет различные части лора. Лор —это туманная вещь внутри серии, со степенью достоверности. Есть вещи, которые происходят в играх, вещи, которые нынешние и бывшие писатели создают на форумах, а затем есть фанатское письмо, которое считается апокрифическим, но которое многие упрямцы предпочитают принимать как по крайней мере слабо каноническое. Это означает, что самые интересные фрагменты лора The Elder Scrolls, которые окружают мир, скрыты.

Возьмем Талмора, злую эльфийскую теократию Скайрима. В игре они в основном Кабал-клан злых волшебников. Они хотят уничтожить империю, населенную людьми, вот и все. Только покопавшись в постах на форуме бывшего писателя Майкла Киркбрайда, мы получаем представление о том, каковы на самом деле их мотивы: убрать идею человечества из “картины возможностей», чтобы саму идею о них можно было забыть и тем самым никогда больше не повторять.”

Для этого они запрещают поклонение Талосу, новому богу в пантеоне The Elder Scrolls, в надежде, что отсутствие молитвы убьет его, опрокинет реальность и сотрет концепцию человечества. Это жесткое злодейство, но поскольку Skyrim действительно не попадает ни во что из этого, мы остаемся со злыми эльфийскими волшебниками сомнительной мотивации.

Когда странный лор помещается в игры The Elder Scrolls, он часто сглаживается в нечто более общее. Рассмотрим Пелинала Уайтстрейка, рыцаря в центре рыцарей девяти экспансий забвения. Если Вы читаете книгу в игре серия Песнь о Пелинале, он звучит удивительно. В левой руке он держит клинок в буквальном смысле слова, а грудь пуста, если не считать красного драгоценного камня—Амулета Королей в центре сюжета главной истории. Он был замечен в бесчисленные века и может быть буквально человеком-машиной из будущего. Но когда его дух появляется в Рыцарях девяти, он просто … какой-то чудак в доспехах.

Странность The Elder Scrolls была более очевидна в более ранних играх. Сюжет Daggerfall вращался вокруг политических фракций, пытающихся активировать гигантского робота под названием Нумидий. Чтобы сделать различные противоречивые окончания этой игровой сетки, был создан сценарий под названием “Dragon Break». В принципе, включение Нумидия исказило время настолько, что произошли все окончания, в том числе и противоречивые.

Morrowind глубоко озабочен тремя богами и генералом, которого они предали. Он использовал двусмысленность, чтобы игроки могли решить, были ли они реинкарнацией этого генерала, кем-то, кто воплотил их добродетели настолько, что они фактически стали ими, или просто каким-то имперским марионеткой, использующим местные суеверия. Она изучала идеи реинкарнации, веры и колониализма. Он также использовал присущую The Elder Scrolls странность, чтобы рассказать эту историю в мире, где нестареющие маги жили в выдолбленных грибах, а злодей использовал сердце мертвого Бога для питания своей собственной версии Нумидия.

На данный момент, мы мало что знаем о Elder Scrolls VI, кроме того, что один из NPC будет смоделирован после “Skyrim Grandma” Ширли Карри. Могло случиться все, что угодно, но лучше всего было бы, чтобы сериал вернул некоторые из своих более вызывающих воспоминаний и странных качеств. Драконы и подземелья хороши, но я бы не сказал » Нет » еще нескольким гигантским роботам и искажающим реальность бедствиям.

Источник: https://kotaku.com/the-elder-scrolls-is-at-its-best-when-its-super-weird-1833916849