Mortal Kombat 11 находится всего в нескольких неделях от релиза, отмечая последнюю запись в подписанной франшизе NetherRealm. Студия принимала участие в других франшизах, таких как Injustice, но наиболее тесно отождествляется с MK — имя и логотип NetherRealm являются даже явными ссылками на серию. Но креативный директор и соучредитель франшизы Эд Бун говорит, что он хотел бы увидеть студию разветвленной.

«Я думаю, что в нашей студии есть несколько хороших игр, которые совершенно не связаны с Mortal Kombat», — сказал Бун в Game Informer. «Хотя мы любим создавать игры Mortal Kombat, мы бы с удовольствием расширились и на другие жанры, на другую интеллектуальную собственность и другие подобные вещи».

Бун также предположил, что успех Mortal Kombat X является одной из основных причин, по которой студия не перешла к другой из тех идей, которые она сохранила. MKX было продано 11 миллионов копий, что делает его самой продаваемой игрой NetherRealm.

«Одна из проблем, с которой ваша последняя игра продала большинство других игр, заключается в том, что… трудно просто остановиться и сказать, что мы закончили», — сказал он. «Но, конечно, мы могли бы отдохнуть от этого и создать ожидание для будущего титула».

Mortal Kombat 11 — третья игра в обновленной серии, которая началась с MK9, который был упакован как просто Mortal Kombat. Это было расценено как мягкая перезагрузка серии и пересказала некоторые из тех же самых сюжетных битов из оригинальных игр. MK11, для сравнения, воздает должное давнему наследию сериала с сюжетом о путешествии во времени, который вводит альтернативные временные линии и парадоксальные вариации для нескольких персонажей. Подразумевается, что эта игра рассматривает всю серию как каноническую, включая те, что были до MK9, благодаря существованию множества вселенных.

Он также использует элемент путешествия во времени для внесения различных косметических изменений для персонажей, но Бун исключил использование лутбоксов. Это также первый основной Mortal Kombat со времени перезагрузки, появившийся на Nintendo Switch, который, кажется, работает на удивление хорошо.

Источник: https://www.gamespot.com/articles/mortal-kombat-co-creator-would-like-to-branch-out/1100-6466187/