Представьте, если Avengers: Endgame был первым фильмом Marvel. Не сюжетно, конечно. Это было бы глупо. Но подумайте о комманде, комиксном фильме такого масштаба, который появится в кинотеатрах, невидимое зрелище. С логической точки зрения это кажется кошмаром по целой куче причин, особенно если компании (или нескольким) было поручено сначала концептуализировать, а затем спроектировать, создать и, в конечном итоге, создать в цифровом виде всех этих персонажей, с нуля, для одного фильма.

К счастью, для Marvel Studios и одного из ее партнеров по визуальным эффектам, Industrial Light and Magic, все пришли в Endgame с некоторым опытом. На сегодняшний день ILM работал над более чем половиной фильмов в кинематографической вселенной Marvel и, когда мы разговаривали с руководителем по визуальным эффектам Расселом Эрлом (который также работал в « Капитане Америка: Зимний солдат» , «Капитан Америка: гражданская война», «Мстители»: «Бесконечная война» и « Человек-муравей и оса до финала» ), — сказал он, хотя это отставание в работе было полезным, но оно не так полезно, как можно предположить.

«Всегда хорошо делать работу, но, тем не менее, каждый раз [кинематографисты и студия] хотят, чтобы она была другой или лучше», — сказал он, — «В этом случае было полезно, что мы сделали [фильмы Marvel] раньше у нас были хорошие цели, и мы знали, что нам нужно делать ».

ILM может знать, что ей нужно делать, но компания не может просто зайти на свои жесткие диски, загрузить самый последний костюм Iron Man и вставить его в Endgame. Он может использовать людей, которые ранее работали с этими активами и решали проблемы для них, делая работу более гладкой. Эрл и его команда работали над тремя предыдущими фильмами с режиссерами Endgame , Джо и Энтони Руссо, и он считает, что отношения более плодотворны, чем что-либо технологическое.

«Мы знаем, как Джо и Энтони любят работать и как работает студия», — сказал Эрл. «Они все о сюжете, и мы здесь, чтобы показать эту историю и помочь вывести на экран лучшие изображения, которые мы можем. Нам повезло в том, что, снимаясь в предыдущих фильмах, мы получили хорошее представление о том, куда это может пойти [и] как им нравится работать. Я думаю, зная это и будучи готовым катиться с изменениями [помогает] ».

Тем не менее, не каждый персонаж в Endgame имел сильную историю в Marvel Studios или ILM. В этом фильме Эрл и его команда работали над несколькими сценами «Капитан Марвел» в то же время, когда их коллеги работали над эффектами для сольного фильма « Капитан Марвел » , который должен был выйти заранее и определить внешний вид персонажа.

В Финале ILM сделал все выстрелы, когда капитан Марвел прибыл на Землю и взорвал корабль Таноса в одиночку. Интересно, что эти кадры использовали очень мало того, что было фактически снято в камере на съемочной площадке.

«Это тот случай, когда ее застрелили на синем экране, поднятом на проводах», — сказал Эрл о летающей вокруг Бри Ларсон Кэрол Дэнверс. «[Цифрово] мы держали ее голову. Ее волосы — CG, и ее тело также становится CG. И это верно для других снимков, таких как кадры Железного Человека, где мы как бы удерживаем голову актера, а затем заменяем все остальное только для того, чтобы придать вам форму костюма и лучше действовать ».

На данный момент персонаж находится на пике своих способностей, которые еще не были видны на экране, поэтому Эрл был рад, что другой фильм был снят прямо по коридору.

«Нам повезло, что ILM работал над множеством бинарных эффектов [в Captain Marvel ]», — сказал Эрл. «Так что я мог бы поговорить с Крейгом [Хаммарком, руководителем по визуальным эффектам для Captain Marvel ] и просто сказать« Что происходит? »» Хаммарк тоже работал над « Черной пантерой» , что поставило компанию в аналогичную загадку годом ранее.

«У нас была похожая вещь в« Бесконечной войне », когда« Черная пантера »еще не вышла, и мы работали над фильмом, не зная, кем был кто-либо из этих людей», — сказал Эрл. «Это всегда весело, потому что как только ты видишь фильм, ты похож на:« О, я понял! Вот кто это! Теперь это имеет больше смысла. Персонажи являются ключом к успеху Marvel, и они просто хотят, чтобы мы продолжали в том же духе и оставались верными тому, что есть в отдельных фильмах, таких как « Черная пантера» и « Капитан Марвел » ».

И, конечно же, по сравнению с костюмом, который она носит в Captain Marvel , финал отличается.

«О, костюм изменился. Костюм всегда меняется, — пошутил Эрл. «Это забавно. Находясь в « Зимнем солдате» в этом последнем фильме, костюмы всегда меняются чуть-чуть, неважно, что-то темнее или что-то тут и там подправляют ».

Таким образом, хотя работа над всеми остальными фильмами помогает с базового уровня, все равно оказывается новым. Зная, что в конце нашего интервью я спросил Эрла, был ли « Финал» первым фильмом франшизы, и до этого ничего не было сделано, будет ли это вообще возможно?

«Я имею в виду, что это будет огромное начинание», — сказал он. «Я думаю, что если вы зайдете в это без [предыдущей работы и отношений], это определенно будет гораздо более сложной задачей. В фильме так много всего нужно отслеживать. Просто так много всего происходит. Так что, да, хотя это можно было сделать, это было бы большой проблемой ».

https://io9.gizmodo.com/why-working-on-12-marvel-movies-only-partially-prepared-1834764080