Юбилейное Обновление Sea of Thieves живо. Амбициозная экспансия пиратской игры переносит действия от конкурирующих сражений между игроками до рыбалки и приготовления пищи. Самыми крупными из них являются «Высокие сказки» — длинная цепочка кат-сцен и сюжетных миссий, предназначенных для изучения, которые предназначены для выполнения в группе или одиноким. Первый — выслеживание усеянных сокровищами Берегов золота — наконец дает море воров

До «Высоких сказок» в « Море воров» было две вещи : неустанно выполнять задания, чтобы стать легендой пиратов, или плыть вокруг, чтобы выследить других игроков. Это было хорошо в коротких очередях, но очарование охоты за скелетами или доставки кур быстро исчезло. Вместо этого, разве не было бы замечательно выследить затерянный остров, погрузившись в захороненные заминированные могилы и столкнувшись лицом к лицу со злыми скелетными лордами? Первая «Высокая сказка», «Берега золота», предлагает именно это, и, хотя я только немного поцарапал ее, я действительно наслаждаюсь приключением. История включает в себя встречу с таинственным незнакомцем, скрывающимся в Море Воров.таверн. Они делятся историей о Берегах Золота, острове, заполненном богатствами, которые скрыты за непроницаемым туманом. Чтобы добраться до него, вам понадобится разрушитель плащаницы, скрытый артефакт, который может проложить путь.

«Берега золота» — это то, что вы можете решать с друзьями или самостоятельно, целый ряд загадок и миссий, рассказывающих историю жадных пиратских лордов и древних гробниц. Сегодня я сыграл первую часть квестовой линии и провел около трех часов в миссии, которая отправила меня по всему океану, чтобы последовать за последним экипажем, который искал разрушителя плащаницы. Все, с чего я должен был начать, это их дневник, в котором описывалось разрушенное путешествие, в результате которого они потерпели крушение. Я признаю, что для этой первой части я как бы обманул головоломку. Я отплыл туда, где экипаж путешествовал, и натолкнулся на других игроков вокруг небольшого острова, где были найдены обломки. Поскольку вы не можете полностью отключить Sea of ​​Thieves, вы можете быть испорчены, просто заметив, где собираются игроки.

К счастью, остаток моего путешествия оказался более интересным. После получения бревна с корабля, я был вынужден наметить их курс и найти, где команда оставила свой груз. Эта часть истории рандомизирована для каждой команды игроков, что означает, что вы не можете просто искать подсказки в Интернете. Результат выглядел так:

Итак, я уже выследил кораблекрушение, и теперь я проследил курс корабля через океан. Моей наградой был сундук — сундук, который я вытащил из океана, используя совершенно новый гарпунный пистолет « Море воров », — в котором был магический тотем, открывший дверь в скрытую гробницу. Первый этап «Берегов золота» был немного похож на некоторые исследовательские мероприятия, которые проводилось в Sea of ​​Thieves ранее, но с гораздо большей энергией и загадочностью. Вместо того, чтобы найти несколько безделушек, мне нужно было преодолеть одну цель и серию головоломок и сложностей.

Самым сложным из них была сама гробница. После освещения серии жаровни меня заперли в комнате, и мне нужно было решить головоломку, пока она заполнена водой. Когда я разговаривал с продюсером Sea of ​​Thieves Джо Нейтом в прошлом месяце, он упоминал такие фильмы, как «Гуни» и различные приключения Индианы Джонса, как вдохновение для «Высоких сказок». Это определенно напоминало гробницу-загадку из приключенческого фильма старой школы. Мне удалось обезвредить ловушку, найти на острове спрятанные медальоны и схватить разрушителя плащаницы. Я сбежал с острова, преследуемого коралловыми скелетами. К тому моменту я играл в этот Tall Tale около трех часов.

Это была только первая часть моего путешествия, и я хочу продолжить отдых. Похоже, что Плащанице не хватает некоторых драгоценных камней, которыми владеет опасный Пиратский Лорд, убивший всех, с кем они пересекались. Это звучит немного опасно, поэтому я решил попытаться решить эту часть с друзьями.

Часы работы «Берега золота» чувствуют себя весело. Поразительно, сколько Sea of ​​Thieves выигрывает от наличия даже небольшого количества повествовательного контекста и некоторых озвученных квестодателей. Я согласен, что не стану пиратской легендой, и настанет время, если новый режим PVP на арене будет интересен. На данный момент, настоящее приключение пиратов с ясной целью и аккуратными головоломками — это фантастика. Если придет больше историй и сокровищ, я ожидаю, что в будущем буду чаще плыть по морю. 

https://kotaku.com/sea-of-thieves-new-story-quests-are-just-what-the-game-1834473279