За последние несколько недель Red Dead Online получил четыре новых игровых режима, все из которых ориентированы на PVP-составляющую. Эти режимы появляются в то время, когда многие игроки разочарованы тем, что они считают недостатком контента в игре. Эти новые режимы являются, по крайней мере, пока основным способом, которым Rockstar добавляет больше контента в игру. Конечный результат — это сочетание хороших и мягких режимов.

Target Races — Добавлено 26 марта

Из всех новых режимов, добавленных за последние несколько недель, Target Races — мой любимый. Режим довольно прост. Игроки ездят на лошадях по дорожкам и стреляют по мишеням из лука или оружия. Попадание в эти цели равносильно попаданию на контрольную точку в стандартной гонке, поэтому вы не можете их игнорировать. Но вы также должны помнить о местности и других игроках.

Этот режим заставляет игроков разделять свое внимание между быстрой и безопасной ездой, стрельбой по мишеням и общением с другими гонщиками. Сосредоточьтесь слишком на одном, и вы можете быть опережены другим. Однажды я слишком сильно сосредоточился на том, чтобы не пропустить цели и сошел с трассы. В другой раз я слишком увлекся попыткой убить игрока, который убил меня и пропустил цель, из-за чего пришлось вернуться, чтобы поразить ее и в результате занял на последнее место. Необходимость разделить внимание делает этот режим веселым и захватывающим.

Target Races напоминает мне похожий режим в Grand Theft Auto Online. Этот режим, однако, разделяет стрельбу и вождение между двумя игроками. Target Race от Red Dead Online сложнее, но, в конечном счете, более захватывающе играть, и он является отличным режимом для игроков, жаждущих быстрых действий.

Plunder — Добавлено 9 апреля

В Plunder игроки должны захватывать пакеты, которые появляются в середине карты. После того, как схватили, игроки возвращают пакет к своему лагерю и сбрасывают его. Количество пакетов ограничено, поэтому, как только каждая команда заберет их, игра переходит в режим, в котором игроки должны украсть пакеты из излишков других команд. Это когда грабеж становится более головокружительным и более интересным.

Команды должны принимать решения. Если у вас есть преимущество, то разумно ли просто разбить лагерь и защитить его? Когда ты крадешь? Вы ждете до последней минуты игры, чтобы попытаться перевернуть столы другой команды? Или ты крадешь сумки заранее и пытаешься отложить их на потом? Вы идете один и оставляете кого-то на страже дежурства? Эти вопросы заставляют режим чувствовать себя тактическим. Когда моя команда смогла выиграть в последний момент, после кражи сумки из другой команды, это было здорово.

Грабеж может быть бомбой, если у вас есть несколько хороших товарищей по команде. В отличие от Target Races, который является режимом без команд, Plunder — это режим, построенный вокруг совместной работы с вашей командой из двух или трех игроков, что означает, что один плохой партнер по команде может усложнить задачу. Этот режим идеально подходит для игры, если у вас есть несколько друзей, которым нравится работать вместе.

Up In Smoke — Добавлено 2 апреля

В Up In Smoke каждая команда использует взрывчатку, чтобы взорвать лагерь другой команды. Для этого требуется несколько бомб, поэтому игрокам приходится атаковать вражеский лагерь несколько раз. Это легче сказать, чем сделать, потому что другая команда стреляет в тебя. Много.

Здоровье каждого лагеря представлено через бар жизни. Когда ваша команда больше взрывает другой лагерь, планка падает. Это просто и легко, что является одной из проблем в этом режиме. В Up In Smoke не так много стратегии или сложности. Команды просто бегут друг на друга и пытаются взорвать другой лагерь.

Я нашел несколько матчей, в которых товарищи по команде использовали свои микрофоны, чтобы сказать, что они сдерживаются, чтобы защитить лагерь, но чаще всего это превращается в тотальную войну, и лишь немногие остаются в лагере, чтобы защитить его. Режим хаотичный и веселый, но после седьмого матча Up In Smoke я почувствовал, что увидел все, что он мог предложить. Совпадения кажутся очень похожими, и в большинстве случаев это было похоже на стандартный режим Deathmatch.

Spoils of War — Добавлено 12 марта

Это в основном версия Red Dead Online о захвате флага. Во многих отношениях это похоже на грабеж, но без безумной черты, чтобы схватить сумки в начале матча. Вместо этого игроки захватывают добычу с вражеской базы. Команда с наибольшим количеством трофеев, когда заканчивается время, побеждает. Нет ничего плохого в добавлении режима стиля CTF в Red Dead Online, но это немного скучно.

Одна из вещей, которую я хочу больше всего в Red Dead Online, — это действия, которые будто бы работают только в игре про ковбоев и скотниц, живущих на полигоне. Этот режим чувствует, что он может существовать в любой другой игре.

У меня также было много матчей, заканчивающихся низким результатом, внезапным смертельным финалом, так же как много игроков, сидящих без дела. Spoils of War — не захватывающий режим, но, если вы любите захватывать флаги или сумки, это может быть приятно.

Подводя итоги, хочется сказать, что эти новые режимы дают игрокам больше возможностей в Red Dead Online. Они не все фантастические, но многим игрокам они могут понравиться. Смогут ли несколько новых режимов PvP повернуть восприятие игры сообществом более позитивным, еще неизвестно.

Источник: https://kotaku.com/red-dead-onlines-new-modes-are-hit-and-miss-1833977213