«Уважай лес», — предупреждает Вас Дарквуд , прежде чем начать играть в первый раз. Это часть предупреждения, в котором в основном используется более практичный язык, позволяющий игрокам знать, что они собираются играть в «сложную» игру, и что они «не будут руководствоваться рукой». Это единственная вызывающая воспоминания линия в ином словечке нота. Уважай лес. Какое прекрасное маленькое предупреждение. Какой классический способ начать ужасную историю: с одним правилом, которое у меня нет выбора, кроме как нарушать.

Впервые выпущенный в 2017 году после трехлетнего периода раннего доступа, Darkwood на этой неделе переходит к консолям с портами для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. В этой игре вы играете за человека, который просыпается глубоко в лесах Восточной Европы советской эпохи, которые стали дикими и искаженными сверхъестественными силами, поглощающими все внутри. Если есть выход, вы должны его найти, но сначала вы должны выжить.

Чтобы сделать это, вам нужно будет использовать лучшее из ветхого укрытия, в котором вы просыпаетесь. Вы будете искать ресурсы, такие как деревянные доски, тряпки и бензин, превращать их в самодельное оружие, двери и окна баррикады, запускать генераторы и приготовьтесь к ночи, когда у вас нет выбора, кроме как спрятаться в помещении и отразить все, что попадает внутрь. Доживите до утра, и вы делаете это снова и снова — за исключением, может быть, в этот раз, вам придется исследовать немного дальше, возможно, найти немного больше. Или, может быть, вы будете поглощены чем-то ужасным.

Когда он был впервые анонсирован в 2013 году, Darkwood был необычным тем, что представлял собой 2D-игру ужасов с перспективой сверху вниз, в сочетании с множеством захватывающих идей: процедурным поколением, механикой выживания и отличным художественным стилем. Эти вещи все еще присутствуют и являются частью их привлекательности, но после шести лет других игр, которые использовали эти функции, они также стали самой устаревшей частью Darkwood . После захватывающего линейного пролога игра открывается и становится более традиционной игрой на выживание, в которой напряжение в основном возникает из-за риска и вознаграждения, связанного с поиском неизвестного в надежде найти новые интересные вещи.

Это счастье, то, что есть много необъяснимого, тревожащих вещей , чтобы найти в Darkwood . Как странные гуманоидные существа, поклоняющиеся светящемуся камню. Или человек с волчьей головой, который открыт для разговоров и торговли с вами, даже если он относится к вам со значительным презрением. Или той ночью, когда я услышал стук в дверь и обнаружил приглашение, в котором говорилось, что я должен пойти на место на карте на следующий день. Я пошел и нашел свадебный праздник, полный призраков — призраков, которые ждали меня.

Это невероятные моменты, оживленные ярким анимационным стилем Darkwood . То, как двигаются персонажи, кажется приземленным и полным веса, как будто они анимированы вручную тяжелыми карандашами. Это заставляет вас думать о фильмах и иллюстрациях Ральфа Бакши в очень старых книгах. Что уместно, потому что Дарквуд чувствует себя как размышление о мрачном и мрачном фольклоре, который составляет основу сказок. Истории о простых вещах в реальном мире, которые пугают нас — леса, волки, тени, извивающиеся в тусклом свете — дают странную и смертельную жизнь.

Если у всего этого есть недостаток, так это то, что структура Дарквудаможет иногда делать его ужасно медленным. Скрытие — это единственный реальный вариант, который у вас есть ночью, и на ранних стадиях игры это означает, что каждые примерно 30 минут, которые вы проводите, исследуя, вы будете тратить около пяти минут, почти ничего не делая, пока будете ждать ночь. пройти. Игра немного смягчает это, поскольку в ночное время в укрытии появляется некий преследующий триггер, и позже враги становятся более агрессивными в отношении взлома, но тем не менее, остановка вниз — отличный способ убить импульс, как и поиск материалов для изготовления. факел, чтобы пойти проверить одну из самых черных областей.

Но, основываясь на нескольких часах с игровым портом PlayStation 4, Darkwoodделает достаточно прав, чтобы впитать меня и принять медленный темп как профессиональную опасность. Большая часть этой игры дышит медленно — то, как деревья над вами кажутся пульсирующими, или грибы, кажется, слышно дрожат и вдыхают, никогда не двигаясь, но не совсем неподвижно. Большая часть жизни движется медленно, за пределами неуклюжего восприятия людей. Леса Мрачного леса здесь, чтобы напомнить вам об этой жизни и о том, насколько она смертельна. Уважай лес.

https://kotaku.com/one-night-in-darkwood-will-ruin-forests-for-you-1834789091